Протестируйте новый онлайн-чат
Дорогие покупатели и гости магазина Деликатес Дичь! Мы постоянно обновляем и совершенствуем интернет магазин для вас.
Чтобы вы чувствовали себя более комфортно и имели возможность в любой момент получить ответы на все интересующие вопросы, в интернет-магазине появилась кнопка мгновенной связи с консультантами и менеджерами Деликатес Дичь.
Чтобы связаться с представителями компании, просто нажмите на онлайн-чат* и напишите свой вопрос.
Менеджеры помогут найти на сайте необходимый раздел или оформить заказ; проконсультируют в вопросах оплаты и доставки, расскажут о выставках и действующих акциях. Если Вы впервые в нашем магазине, они помогут определиться с выбором, исходя из ваших вкусовых предпочтений.
Также для вашего удобства была встроена возможность прямо на сайте связаться с нами через социальные сети Facebook и ВКонтакте. Ответы наших менеджеров будут приходит Вам в личные сообщения выбранной вами соцсети, что значительно сэкономит ваше время.
За сутки уже многие клиенты воспользовались чатом и оценили его преимущества. Протестируйте чат и Вы!
*Онлайн-чат, онлайн-консультант – это специальная система, которая позволяет общаться клиентам магазина и его представителям в режиме онлайн. Это сервис, с помощью которого консультанты могут круглосуточно консультировать клиентов по определенным вопросам, решать проблемы, с которыми столкнулся человек при работе с площадкой, или более детально описывать работу компании.
В интернет-магазине Деликатес Дичь кнопки начала чата находятся в правом нижнем углу экрана.
Внимание! Консультанты работают с 9:00 до 17:00 по МСК. В нерабочее время и выходные ваши сообщения будут приняты, а обработаны – утром ближайшего рабочего дня. Ответ придет вам на электронную почту (для этого оставьте ее адрес) или в социальные сети (при условии связи через соцсеть). Спасибо за понимание!
Оставить коментарий